Группа компаний «Третий Трест»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Продвижение в социальных сетях
Сопровождение

Группа компаний «Третий Трест» — один из участников строительного рынка Москвы. Занимается строительством жилых комплексов и микрорайонов от эконом до бизнес-класса. Предприятие проектирует, строит, продает и обслуживает возведенные дома.
Перед нашим агентством стояла задача увеличения количества целевых обращений в компанию по жилым комплексам и микрорайонам: «Авиатор», Edison, Smart Plaza, Art Plaza, «Сосны», «Яркий» и «Республика».
Продвижение объектов осуществлялось с помощью контекстной, медийной и таргетированной рекламы, а также контент-маркетинга при продвижении страниц в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. Дополнительно мы занимались отслеживанием и работой с негативными упоминаниями в Интернете.
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
-
Продвижение в социальных сетях
Что сделали
На начальном этапе провели аудит сайта, проанализировали рынок недвижимости, объявления конкурентов. Составили и согласовали медиаплан: выбор рекламных инструментов, прогноз бюджета и количества обращений. Настроили call-tracking, цели в Яндекс. Метрике, Google Analytics, сквозную аналитику — CoMagic. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Подбор семантического ядра и минус-фраз, согласование с клиентом.
- Создание креативов соответствующих требованиям рекламных систем.
- Составление объявлений и настройки кампаний. Выбор стратегии показов, группировка запросов, выставление первичных ставок, прохождение модерации.
- Запуск рекламы. Тестирование объявлений в течение месяца.
- Составление промежуточного отчёта.
- Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ и ремаркетинга в Google Ads.
- Оптимизация рекламных кампаний: исключение неконверсионных площадок, корректировка списка минус-слов, снижение процента отказов.
- Достижение целевых показателей по количеству обращений и стоимости обращения.
- Контроль бюджета и его перераспределение на более выгодные рекламные каналы. Работа над увеличением целевых обращений, контроль и улучшение ключевых показателей рекламных кампаний.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- 46 млн. показов;
- кол-во достигнутых целей — увеличилось в 3,84 раза;
- цена достигнутой цели — снизилась в 2,32 раза.
Мы регулярно оптимизировали рекламные кампании, корректировали стратегии продвижения, тестировали и применяли новые инструменты Яндекс. Директ и Google Ads для повышения эффективности показателей контекстной рекламы.
Что сделали
На начальном этапе был проведен аудит сайта, проанализирован рынок недвижимости, рекламные объявления конкурентов. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление медиаплана и его согласование.
- Проверка креативов на соответствие требованиям рекламных систем.
- Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget: загрузка материалов, настройка целевой аудитории, выставление бюджетов, ставок и сроков размещения.
- Оперативная замена креативов при смене акций, которые также проверяются на соответствие требованиям площадок.
- Составление промежуточных отчетов и корректировка ставок на их основе.
- Ежемесячное составление отчета для клиента.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- интерес к бренду (количество поисковых запросов) — увеличился примерно в 3 раза;
- кол-во достигнутых целей — увеличилось в 3,32 раза;
- цена достигнутой цели — снизилась в 2,19 раза.
За время сотрудничества компания получила более 31 млн показов. Мы помогли клиенту проинформировать целевую аудиторию о проводимых им акциях, а также сформировать интерес к новым жилым комплексам.
SMM
Что сделали
На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика и конкурентов, определили цели и выбрали площадки для продвижения. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Разработка стратегии позиционирования в соцсетях.
- Разработка контент-стратегии.
- Ежемесячное составление и согласование контент-плана.
- Ежедневное создание контента для страниц (до 3-х публикаций в день).
- Обратная связь и ответы на вопросы пользователей в комментариях, сообщениях групп и страниц.
- Анализ активности и вовлеченности пользователей, составление отчета, рекомендации по ведению аккаунтов.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- охват — 720 000 человек;
- кол-во достигнутых целей — увеличилось в 5,23 раза;
- цена достигнутой цели — снизилась в 5,23 раза.
На протяжении всего года наблюдалась положительная динамика по количеству подписчиков, охвату, уникальным просмотрам и посетителям страниц в соцсетях. Также удалось увеличить количество обращений и заявок на квартиры в несколько раз из этого источника и снизить среднюю стоимость заявки.
Таргетированная реклама
Что сделали
На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика, объявления конкурентов, определили целевую аудиторию, выбрали площадки для продвижения — ВКонтакте, Instagram и Facebook. Дальнейший план работы:
- Составление гипотез, создание майнд-карты аудиторий, сегментирование и сбор аудиторий.
- Установка пикселя ретаргетинга на сайт, настройка целей в системах аналитики, разметка рекламных ссылок с помощью UTM-меток.
- Создание рекламных материалов под форматы площадок.
- Настройка рекламных кампаний — выбор плейсмента, выбор стратегии ставок и расходования бюджета.
- Запуск рекламных объявлений в тестовом режиме.
- Анализ показателей по тестовым объявлениям. Удаление неэффективных объявлений, корректировка ставок и стратегии показа.
- Запуск и ведение рекламных кампаний с учётом корректировок, произведенных при тестировании.
- Составление промежуточного отчёта и анализ эффективности рекламной кампании.
- Оптимизация рекламной кампании — обновление креативов и аудиторий, корректировка ставок.
- Составление ежемесячного отчёта для клиента и оценка эффективности рекламной кампании.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- 9 млн. показов;
- кол-во достигнутых целей — увеличилось в 5,41 раза;
- цена достигнутой цели — снизилась в 2,64 раза.
По итогам работы удалось увеличить трафик на сайт из социальных сетей, соответственно, и число целевых обращений. Оптимизация рекламных кампаний, а также тестирование и применение дополнительных инструментов таргетированной рекламы позволило не только увеличить количество заявок, но и существенно снизить среднюю стоимость одной заявки.