«Лукойл-Уралнефтепродукт»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Сопровождение

«Лукойл-Уралнефтепродукт» — один из крупнейших операторов рынка нефтепродуктов в России. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции.
Клиент обратился к нам с целью нахождения партнёров в сфере аренды коммерческой недвижимости. Перед нашим агентством стояла задача информирования аудитории о приеме оферт на аренду автозаправочных станций, офисных и производственных помещений и т.д. в разных городах и регионах России — Оренбург, Пермь, Пермский край, Удмуртская Республика, Челябинск. Мы предложили заказчику запустить контекстную и медийную рекламу.
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
Что сделали
На начальном этапе проанализировали рынок коммерческой недвижимости по продвигаемым городам и регионам. Определили целевую аудиторию. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:
- Подбор семантического ядра.
- Создание рекламных объявлений в разных форматах и согласование с заказчиком.
- Запуск рекламы в Яндекс. Директ и Google Ads.
- Оптимизация кампаний: проработка минусовки и семантического ядра.
- Составление отчета с визуализацией объявлений в выдаче и на сайтах партнеров.
Пример объявления в Яндекс — поиск

Пример объявления в Яндекс — РСЯ

Заказчик получает на сайт максимально лояльный трафик, т.к. пользователи знакомятся с объектами условиями аренды еще на этапе просмотра объявлений.
Результат
В 1 квартале 2019 года средняя цена клика снизилась в два раза по сравнению с 3 кварталом 2018.
Специалисты на постоянной основе отслеживают эффективность рекламных кампаний и своевременно корректируют ставки за клики и контролируют бюджеты.
Что сделали
На начальном этапе проанализировали рынок коммерческой недвижимости по продвигаемым городам и регионам. Определили целевую аудиторию. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейший план работы состоял из следующих этапов:
- Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
- Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей и Яндекс. Директ. Загрузка рекламных материалов, настройка целевых аудиторий — запустили две группы объявлений: по профилю пользователей, т.е. на пользователей, которые интересуются коммерческой недвижимостью и на основе ключевых фраз, гео — Москва, Челябинск, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
- Регулярный контроль и корректировка рекламных кампаний.
- Составление итогового отчета для клиента.
Результат
С октября 2017 по апрель 2018 объявления клиента увидели более 6 млн. раз.
Мы делаем все возможное, чтобы реклама принесла клиенту максимальную выгоду. Рекламные кампании тестируются, постоянно улучшаются и адаптируются на основании полученных результатов.