Микрорайон «Спутник»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Сопровождение

«Спутник» — микрорайон, расположенный в деревне Чесноковка г. Москвы. Один из крупнейших проектов комплексной застройки от ООО «Зубово». Застройщик предлагает жителям два вида жилья: таунхаусы и малоэтажное строительство. «Спутник» является закрытой территорией, где предусмотрено все для комфортной жизни с городскими удобствами и полноценного отдыха.
Перед специалистами нашего агентства стояла задача — привлечь на сайт аудиторию, заинтересованную в покупке жилья в микрорайоне. Мы предложили заказчику контекстную рекламу в Яндекс и Google.
-
Контекстная реклама
Что сделали
На начальном этапе провели аудит сайта, проанализировали рынок загородной недвижимости, рекламную и поисковую выдачу, объявление конкурентов. Определили целевую аудиторию. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Подбор фраз для рекламных кампаний в Яндекс и Google.
- Создание рекламных объявлений в разных форматах.
- Запуск рекламы в Яндекс. Директ. и Google Ads.
- Оптимизация кампаний: выбор наиболее эффективных фраз и площадок и отключение неэффективных, работа со ставками.
- Составление отчетов, подведение итогов за период, составление плана по дальнейшей оптимизации.
Мы отслеживаем эффективность каждого канала и формата. Если появляются новые инструменты, предлагаем их клиенту, обсуждаем и тестируем. Такой подход позволяет привлечь новых пользователей и найти эффективные решения в рекламе.
Пример объявления в Яндекс — поиск

Пример объявления в Яндекс — РСЯ

Пример объявления в Google — поиск (ПК)

Пример объявления в Google — поиск (моб)

Пример объявления в Google — КМС

Специалисты по контекстной рекламе постоянно контролируют ставки и расход средств. По необходимости добавляют новые ключевые фразы и обновляют список минус-слов.
Результат
На данный момент хороший результат показывает реклама в Google. Относительно старта работ наблюдается рост кликов и CTR.
С декабря 2018 по март 2019 мы добились улучшения показателей:
- количество кликов — увеличилось в 3 раза;
- средняя цена клика на поиске — снизилась почти в 2 раза;
- средняя цена клика в контекстно-медийной сети — снизилась почти в 4 раза.
CTR на поиске составляет 6,43, в КМС этот показатель равен 1,42.
Такой результат был достигнут благодаря качественному написанию объявлений и постоянной работе по повышению продуктивности ключевых фраз. При помощи минус-слов и операторов был отделен нецелевой трафик.