Subaru

Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Продвижение в социальных сетях
Сопровождение

Subaru — японский автомобильный бренд, который входит в состав промышленного концерна Fuji Heavy Industries Limited. Компания занимается производством легковых и коммерческих авто. Ключевые технологии марки — симметричный полный привод и оппозитный двигатель.
Мы работаем с официальным дилером Subaru в Москве. Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи: повышение узнаваемости/лояльности бренда, информирование об акциях/спецпредложениях, увеличение охвата к публикациям в социальных сетях, генерация трафика на сайт и сбор заявок на участие в тест-драйве. С помощью инструментов контекстной и таргетированной рекламы мы продвигаем модельный ряд: Legacy, Outback, Forester и XV.
-
Контекстная реклама
-
Продвижение в социальных сетях
Что сделали
На начальном этапе определились с основными конкурентами по каждой модели авто, проанализировали их объявления, сайты и посадочные страницы. Составили и согласовали медиаплан. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление графических и текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями рекламных систем.
- Сбор семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых фраз. Добавление минус-слов — исключили тех, кто интересуется автомобилями вторичного рынка.
- Настройка параметров показов кампаний в рекламных аккаунтах.
- Прохождение модерации и запуск кампаний в Яндекс. Директ.
- Анализ первых полученных данных с Яндекс. Метрики и составление отчётов о проделанной работе.
- Оптимизация рекламных кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.
В ходе работы был создан Сегмент по условию Отказов в Метрике, который мы подключили к аккаунту Яндекс. Директ. Таким образом мы отсекли не заинтересованную аудиторию.
Для более глубокого анализа рекламных кампаний провели интеграцию с системой CallTouch.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
Цена клика снизилась на 30%. CTR нам удается удерживать на стабильно хорошем уровне.
В настоящее время ведётся настройка интегрированного сервиса CallTouch и аккаунта Яндекс. Директ. Мы работаем над улучшением качественных рекламных показателей и тестируем новые тексты объявлений.
Что сделали
На начальном этапе проанализировали соцсети заказчика, объявления конкурентов, определили целевую аудиторию и выбрали площадки для продвижения. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Определение целей рекламных кампаний и выбор видов рекламных объявлений.
- Сегментирование и создание аудиторий для показа рекламы.
- Настройка рекламных кампаний — выбор плейсмента, стратегии ставок и расходования бюджета.
- Запуск рекламных объявлений в тестовом режиме.
- Анализ первичных статистических данных и оптимизация рекламных кампаний.
- Мониторинг и сбор заявок с лид-форм.
- Составление ежемесячного отчета и оценка эффективности рекламы.
Результат
По итогам работы были получены следующие результаты:
- охват — 109 055;
- взаимодействий с публикациями — 120 022;
- переходы на сайт — 554;
- заявки на тест-драйв с лид-форм — 28.
В настоящее время продолжаем работу на охват и одновременно тестируем новые инструменты и форматы рекламы.