Жилой квартал «Самоцветы»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Сопровождение

Жилой квартал «Самоцветы» — это пять зданий комфорт-класса в санаторно-курортной зоне Москвы. Новостройки из кирпича на монолитном каркасе с предусмотренным подземным паркингом. Фасад каждого дома по своей цветовой гамме и фактуре соответствует одному из самоцветных камней — малахиту, рубину, янтарю, агату, ониксу и изумруду.
Реклама объекта в Интернете на момент обращения в Web Media полностью отсутствовала. Застройщик нуждался в услугах комплексного продвижения. Мы начали работу с контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Через несколько месяцев запустили рекламу в Google Ads, а также медийную рекламу в обеих системах.
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
Что сделали
На начальном этапе провели аудит лендинга, проанализировали рынок недвижимости Москвы, рекламные объявления застройщиков. Составили и согласовали медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Подбор ключевых запросов, проработка минус-фраз и согласование с клиентом.
- Создание креативов и текстовых объявлений, соответствующих требованиям рекламных систем. Согласование с заказчиком.
- Настройка рекламных аккаунтов и параметров показов: выбор стратегии показов, группировка запросов, выставление первичных ставок, прохождение модерации.
- Старт показов рекламных объявлений в Яндекс. Директ. После запуска полноценного сайта мы также настроили рекламу в Google Ads.
- Оптимизация рекламы: исключение неэффективных площадок, корректировка списка минус-слов, снижение процента отказов.
- Составление отчета для клиента.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- 3 784 202 показов;
- кол-во целевых обращений увеличилось в 4,3 раза. (до 26 заявок в месяц);
- цена достигнутой цели снизилась в 2,3 раза.
Для более качественной обработки мобильного трафика, планируется создание турбо-страниц и тестирование различных таргетингов (гео, сегменты метрики, пиксель Яндекс. Аудиторий) и расширение семантического ядра.
Что сделали
На начальном этапе провели проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Москвы и рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали его с заказчиком. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
- Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевой аудитории, выставление бюджетов, ставок и сроков размещения.
- Составление промежуточных отчетов и корректировка кампаний на их основе.
- Составление итогового отчета для заказчика.
Результат
За декабрь 2018 и январь 2019 мы получили следующие результаты:
Рекламная система | Показы | Переходы | Охват |
---|---|---|---|
Яндекс | 717 000 | 1 119 | 231 820 |
461 200 | 972 | 137 350 |
Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

Для повышения охвата мобильного трафика мы предложили клиенту внедрить новую технологию Яндекс — турбо-страницы. Они загружаются быстрее полной версии сайта примерно в 15 раз. Пользователи практически сразу используют предоставленный контент, а не тратят время на загрузку.