ЖК «Аристократ»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Сопровождение

«Аристократ» — жилой комплекс премиум-класса в историческом центре Москвы. В проекте ГК «Жилстройинвест» сплетаются богатое историческое наследие и технологичное будущее. Комплекс представляет собой два 13-этажных монолитных здания, которые имеют уникальную архитектуру галантной эпохи и отвечают требованиям современного жилья. На закрытой территории предусмотрено всё для комфортного проживания: видеонаблюдение, КПП, детские спортивные площадки, подземная парковка, магазины, аптеки и многое другое.
Клиент обратился к нам с целью получения заявок и звонков от потенциальных покупателей. Мы сопровождаем проект с начала строительства. Привлекаем целевой трафик на сайт элитного жилого комплекса с помощью контекстной и медийной рекламы, поискового продвижения (SEO).
Срок продвижения ресурса ограничен датой продажи последних помещений, этого обычно недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.
-
Продвижение сайтов
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
Что сделали
На начальном этапе провели комплексный аудит для максимально детальной и более полной оценки сайта. Определили сильные и слабые стороны ресурса, разработали список рекомендаций для улучшения работы и ранжирования его страниц. Проанализировали сайты конкурентов, их положение в выдаче. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление стратегии продвижения на краткосрочный период (3 месяца) и примерного плана на год.
- Составление технического задания на доработку недочётов сайта, исправление ошибок и улучшение юзабилити.
- Подбор ключевых слов и кластеризация их по посадочным страницам.
- Составление технического задания по мета-тегам и заголовкам.
- Работы по улучшению индексации сайта в поисковых системах.
- Работы по настройке региональности.
- Работы по улучшению сниппетов.
- Оценка работы подрядчика клиента, отвечающего за техническую часть, по внедрённым доработкам.
- По истечению первых месяцев работ, был составлен промежуточный аудит и определены новые точки роста.
Результат
Посетители сайта за период Январь 2019 г. — Июнь 2019 г.- количество посетителей из поисковых систем держится на стабильно высоком уровне для данного типа сайтов;
- показатель отказов посетителей из поисковых систем удалось снизить до 9%.
Специалисты регулярно анализируют результаты и работают над улучшением показателей. Мы не просто выводим ресурс в ТОП выдачи поисковых систем, а проводим комплексную работу над улучшением качества сайта.
Что сделали
На начальном этапе провели аудит сайтов и дали рекомендации по улучшению, проанализировали рынок недвижимости Москвы, рекламные объявления конкурентов. Составили и утвердили медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике, подключили аналитику — LPTracker. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление графических и текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями систем.
- Проработка семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых фраз. Добавление минус-слов. Кросс-минусация. Согласование с заказчиком.
- Настройка параметров показов объявлений в рекламных аккаунтах.
- Успешное прохождение модерации и запуск рекламы.
- Анализ первых полученных данных и составление отчётов о проделанной работе.
- Настройка кампаний ретаргетинга в Яндекс. Директ и ремаркетинга в Google Ads.
- Работа над оптимизацией кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.
Аналитических данных с LPTracker оказалось недостаточно, поэтому было принято решение перейти на сервис аналитики рекламы CoMagic.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- около 14 обращений в месяц при CTR на поиске более 12,70%, в сетях 0,66%;
- cтоимость клика снижена в 2 раза.
Что сделали
На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Москвы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
- Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget. Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
- Регулярный контроль и корректировка кампаний.
- Составление итогового отчета для клиента.
Результат
По ЖК «Аристократ» мы начали работу с нуля. Динамика изменений трафика представлена на диаграмме:
Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

Наши специалисты выполняют поставленные задачи перед агентством совместно. Отталкиваясь от специфики бизнеса и целей, подбираются максимально эффективные каналы и инструменты для продвижения.