ЖК «Идель»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Сопровождение

«Идель» — жилой комплекс бизнес-класса от компании «Жилстройинвест». Включает в себя три здания: «Идель Тауэр», «Идель Классик» и «Идель Парк». Объекты построены по новейшим технологиям, которые обеспечивают высокую безопасность и комфорт жителей.
Перед нашим агентством стояли следующие задачи: повышение узнаваемости бренда и привлечение трафика на сайт с целью получения заявок и звонков от потенциальных покупателей. Мы предложили заказчику поисковое продвижение (SEO), контекстную и медийную рекламу.
Срок продвижения сайта ограничен датой продажи последних помещений, этого обычно недостаточно для вывода в ТОП высококонкурентных запросов. Поэтому было принято решение продвигать ресурс по брендовым, околобрендовым и узко-локальным запросам.
-
Продвижение сайтов
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
Что сделали
На начальном этапе провели подробный аудит для выявления проблем, которые мешают правильному ранжированию сайта в поисковых системах. На основе полученных результатов подготовили рекомендации по улучшению ресурса, сформировали стратегию продвижения. Проанализировали сайты конкурентов, их положение в выдаче. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление стратегии продвижения на краткосрочный период (3 месяца) и примерного плана на год.
- Составление технического задания на доработку недочётов сайта, исправление ошибок и улучшение юзабилити.
- Подбор ключевых слов и кластеризация их по посадочным страницам.
- Составление технического задания по мета-тегам и заголовкам.
- Работы по улучшению индексации сайта в поисковых системах.
- Работы по настройке региональности.
- Работы по улучшению сниппетов.
- Оценка работы подрядчика клиента, отвечающего за техническую часть, по внедрённым доработкам.
- По истечению первых месяцев работ, был составлен промежуточный аудит и определены новые точки роста.
Результат
Посетители сайта за период Март 2018 г. — Март 2019 г.- процент запросов, находящихся в ТОП-10, в поисковой системе Яндекс составляет 79,4%. В Google этот показатель равен 88,7%;
- показатель отказов посетителей стабильно на очень хорошем уровне и составляет 6,2%.
Работа над проектом продолжается. Специалисты регулярно отслеживают эффективность продвижения, мониторят позиции сайта в выдаче по продвигаемым запросам и при необходимости вносят корректировки.
Что сделали
На начальном этапе провели аудит сайтов, проанализировали рынок недвижимости Москвы, рекламные объявления конкурентов. Составили и утвердили медиаплан. Настроили цели в Яндекс. Метрике, подключили аналитику — LPTracker. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление графических и текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями систем.
- Проработка семантики: анализ и сегментация полного списка ключевых слов. Добавление минус-фраз. Кросс-минусация. Согласование с клиентом.
- Настройка параметров показов рекламных кампаний в аккаунтах.
- Успешное прохождение модерации и запуск кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads.
- Анализ первых полученных данных и составление отчётов о проделанной работе.
- Настройка кампаний ретаргетинга и ремаркетинга в аккаунтах Яндекс и Google.
- Работа над оптимизацией кампаний: исключение неконверсионных площадок, обновление списка минус-слов, проработка и улучшение рекламных объявлений.
Аналитических данных с LPTracker оказалось недостаточно, поэтому было принято решение перейти на сервис сквозной аналитики CoMagic с использованием подменных номеров и подключением онлайн-чата на сайт.
Результат
Относительно старта работ мы достигли показателей:
- около 37 обращений в месяц при CTR на поиске более 8,20%, в сетях 0,60%.
- стоимость клика снижена в 2,5 раза.
На данный момент дом успешно сдан, и 99% квартир в ЖК «Идель» распроданы, в том числе благодаря эффективной рекламе.
Что сделали
На начальном этапе провели аудит сайтов, проанализировали рынок недвижимости Москвы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий настроили цели в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
- Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget.
- Загрузка рекламных материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
- Регулярный контроль и корректировка кампаний.
- Составление итогового отчета для заказчика.
Результат
2016 | 2017 | 2018 | |||
---|---|---|---|---|---|
Рекламный трафик | Общий трафик | Рекламный трафик | Общий трафик | Рекламный трафик | Общий трафик |
12 649 | 94 409 | 40 355 | 114 685 | 70 337 | 135 112 |
Примеры креативов, которые мы разработали в процессе работы:

Сотрудничество с компанией началось в марте 2017 года. Сайт ЖК «Идель» уже имел свою историю: общий трафик по итогам 2016 года составлял 94 409 визитов, из которых 13,4% — это рекламный трафик. К концу 2018 года общий трафик увеличился на 43% относительно статистики 2016 года. Данный показатель стал результатом комплексного подхода к продвижению.