ЖК «Маяк»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Продвижение в социальных сетях
Сопровождение

«МАЯК» — жилой комплекс в микрорайоне Сипайлово от строительной компании ГК «Муниципальный застройщик». Комплекс представляет собой монолитно-кирпичный односекционный 16-ти этажный дом с благоустроенной охраняемой территорией. В шаговой доступности расположены детские сады, школы и другие образовательные учреждения, аптеки и магазины. Первые этажи дома отведены под помещения для коммерческих услуг и сферы обслуживания.
Основная задача, которую поставил перед нами заказчик — информирование жителей Сипайловского микрорайона об объекте продаж, его уникальных преимуществах и стоимости приобретения жилья. Второстепенная задача — продвижение жилого комплекса на уровне Москвы. Мы предложили заказчику запустить контекстную, медийную и таргетированную рекламу.
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
-
Продвижение в социальных сетях
Что сделали
На начальном этапе обозначали задачи рекламы. Подготовили медиаплан на месяц. Собрали список конкурентов, проанализировали их рекламные объявления. Произвели настройку целей в Яндекс. Метрике и Google Analytics. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Составление семантического ядра и рекламных таргетингов.
- Составление текстово-графических объявлений в соответствии с требованиями систем и потребностями пользователей.
- Прохождение модерации и запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google.
- Интеграция контекстной рекламы с системой Mango для отслеживания звонков с контекстной рекламы.
- Подготовка промежуточных отчетов для составления плана по дальнейшей оптимизации рекламы.
- Создание дополнительных кампаний, ориентированных на жителей Сипайлово или работающих в этом районе по геометке.
- Улучшение качественных показателей и увеличение количества обращений через рекламные системы — обновление рекламных креативов, тестирование различных ключевых слов и текстов объявлений.
Результат
За период сотрудничества мы достигли следующих результатов:
Яндекс:
Поиск: Показы 30 451, Клики 1 387.
РСЯ: Показы 1 622 859, Клики 3 326.
Google:
Поиск: Показы 18 451, Клики 1 372.
КМС: Показы 200 358, Клики 1 016.
В настоящее время рекламные кампании остановлены. Квартиры в жилом комплексе были распроданы ещё до сдачи объекта в эксплуатацию, в том числе благодаря эффективной рекламе в Интернете.
Что сделали
На начальном этапе проанализировали сайт заказчика, рынок недвижимости Москвы, рекламные объявления конкурентов. Составили медиаплан и согласовали с заказчиком. Для отслеживания конверсионных действий дали рекомендации по настройке целей в Яндекс. Метрике. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Создание креативов согласно требованиям рекламных систем.
- Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс. Дисплей, Google Ads, myTarget. Загрузка материалов, проставление UTM-меток, настройка целевых аудиторий, выставление бюджетов, сроков размещения, работа со ставками.
- Регулярный контроль и корректировка кампаний.
- Составление промежуточных отчётов для клиента.
Результат
За время сотрудничества мы получили следующие результаты:
Февраль-март 2018:
Яндекс и Google: 1 273 904 показов и 1 716 кликов.
Примеры креативов, которые мы создали в процессе работы:

Мы постоянно отслеживаем эффективность рекламы и своевременно вносим изменения в рекламные кампании для улучшения показателей медийной рекламы.
Что сделали
На начальном этапе проанализировали социальные сети заказчика, объявления конкурентов и определили целевую аудиторию. Дальнейшая работа состояла из следующих этапов:
- Определение целей рекламной кампании.
- Сбор и сегментирование аудиторий.
- Настройка рекламных кампаний в соответствии с выбранными плейсментами, размером бюджета и стратегией ставок.
- Запуск рекламных объявлений.
- Анализ первичных результатов, оптимизация бюджета, ставок и масштабирования аудиторий. Составление ежемесячного отчета и оценка эффективности рекламных кампаний.
Результат
За время сотрудничества были получены следующие результаты:
Февраль-март 2018:
Facebook: 33 031 показ и 224 клика;
Instagram: 206 324 показа и 1 087 кликов.
Май-июль 2018:
Facebook: 106 656 показов и 582 клика;
Instagram: 408 390 показов и 1 923 клика.
Август-сентябрь 2018:
Instagram: 114 582 показа и 571 клик.
Использование инструментов таргетированной рекламы в соцсетях, постоянное отслеживание результатов и оптимизация настроек позволили достичь основной цели рекламной кампании — привлечение трафика на сайт.