ЖК «Времена года»


Компания
Типы работ
Контекстная реклама
Медийная реклама
Сопровождение

Жилой комплекс «Времена года» — это кирпичные восьмиэтажные дома комфорт-класса с вентфасадами и облицовкой керамогранитом от АО СЗ «УГАИК». Комплекс строится по проекту планировки и межевания жилого микрорайона Кузнецовский затон в южной части Москвы.
Задачи, которые стояли перед нашим агентством — информирование о старте продаж и привлечение покупателей. Заказчику были предложены следующие услуги: медийная и контекстная реклама, таргетированная реклама.
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
Что сделали
- Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
- Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
- Анализ рекламируемого объекта.
- Анализ и сегментирование аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Проведен аудит посадочной страницы.
- Внесены правки на посадочную страницу, нацеленные повысить конверсию.
- Составление семантического ядра и его сегментация по целевой аудитории.
- Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
- Настройка и запуск рекламных кампаний с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс.Директ и Google Ads в целях контроля расходов на рекламу.
- Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – регулярная корректировка ставок по ключевым словам исходя из накопленной статистики, актуализация списка минус-слов, исключение неэффективных площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
- Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.
1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.
1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.
Проект был запущен с 2019 года и постоянно велись работы по оптимизации рекламных кампаний. С ростом конкурентов, приходилось находить новые точки роста, расширять охват в условиях урезания бюджета на контекстную рекламу, нужно было значительно увеличить количество заявок.
Для этого были проведены следующие работы:
- Анализ конкурентов. С появлением новых конкурентов с более мощным УТП, необходимо вовремя реагировать и отстраиваться, сформировывать конкурентное УТП, улучшать качество посадочных страниц, опубликовывать актуальные условия. В период пандемии и постоянно изменяющегося курса рубля, появились особые условия ипотечного кредитования на приобретение жилья в новостройке по сниженной процентной ставке, что подталкивает людей вкладываться в жилье. АО СЗ «УГАИК» являясь партнером Сбербанка, предлагает ипотеку от 1% для многодетных семей, что является одним из мощнейших УТП среди конкурентов. Так как ЖК «Времена года» является жильем эконом-класса, основной целевой аудитории интересны финансовые выгоды и УТП прямо попадает в боль целевой аудитории. Также ЖК располагается в экологически чистом районе, находясь на окраине города. А развитая инфраструктура, позволяет добраться до центра города за 10 минут. Таким образом, мы составили мощное УТП под каждую целевую аудиторию.
- Анализ целевой аудитории. Со временем портрет целевой аудитории дополняется новыми деталями. Выявлять их помогают отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также обратная связь от отдела продаж застройщика. По итогу сформировываются более мощные УТП, которые попадают в боль клиента и решают его проблему.
- Пересобраны ключевые слова. Сегментированы таким образом, чтобы высокочастотные ключевые слова находились в отдельных тематических рекламных кампаниях от среднечастотных и низкочастотных. Это делается для того, чтобы ВЧ и СЧ имели возможность равномерно расходовать дневной бюджет.
- Правильная структура рекламных кампаний дает возможность более грамотно распределять дневной бюджет, управлять ставками на уровне каждой целевой аудитории, что дает положительный результат.
- Постоянно проводится А/В-тест объявлений. Это позволяет находить наиболее эффективные рекламные посылы под каждую целевую аудиторию и увеличивает эффективность рекламных кампаний.
- Регулярные эксперименты позволяют тестировать различные гипотезы, касающиеся изменения стратегий назначения ставок, аудиторных таргетингов, креативов и рекламных посылов. В результате оставляли только то, что давало ожидаемые результаты.
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Главная задача специалиста по контекстной рекламе, от которой зависит успех проекта. Регулярная работа с рекламными кампаниями позволяет более точно нацеливаться на целевую аудиторию, эффективнее распределять бюджет, что увеличивает количество заявок.
В Яндекс.Директ основной поток лидов был с РСЯ. Поисковые рекламные кампании работали не так хорошо, потому было сделано решение в поиске оставить только рекламные кампании по бренду и автотаргетинг, а в РСЯ по конкурентам и по другим ключевым словам. В Google Ads ситуация другая: КМС по различным аудиториям, нацеленным на привлечение новой целевой аудитории, отработали не так хорошо, а поисковые рекламные кампании дают хорошие результаты. По итогу в Google Ads остались поисковые рекламные кампании, а в КМС только ремаркетинг, который отрабатывает очень хорошо, но также ведутся тесты с другими таргетингами, дабы найти наиболее эффективную связку.
Примеры рекламных объявлений:








Также дают свои плоды медийные рекламные кампании, повышая узнаваемость и запоминание бренда. Как результат лиды по брендовым запросам самые дешевые.
Примеры графических баннеров из медийной рекламы:




Результаты
Чтобы наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, сравним два разных периода, чтобы показать каких результатов мы смогли достичь.
За лид будет считаться: заявка с формы на сайте. Коллтрекинг не подключен из-за ограниченного бюджета клиента. Но стоит учитывать, что в подобных тематиках, основной поток лидов это звонки.
Для наглядности представим в виде гистограмм
Яндекс.Директ
- Показов стало меньше на 73,3%, в результате сужения охвата, отсекая показ не целевой аудитории.
- Расходы выросли всего на 6,5%.
- Количество посещений выросло на 18,4%.
- Процент отказов снизился с 26% до 18% суммарно по аккаунту.
- Количество заявок выросло на 261,7%.
- Цена за заявку снизилась на 70,5%.






Google Ads
- Показов стало больше на 529,1% в результате запуска ремаркетинга в КМС, изначально работали только поисковые рекламные кампании.
- Расходы незначительно уменьшились – на 4%.
- Количество посещений выросло на 60,1%.
- Процент отказов снизился с 23,8% до 18,5% суммарно по аккаунту.
- Количество заявок выросло на 117,8%.
- Цена за заявку снизилась на 55,9%.






Что сделали
- Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
- Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
- Анализ рекламируемого объекта.
- Анализ и сегментирование аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Проведен аудит посадочной страницы.
- Внесены правки на посадочную страницу, нацеленные повысить конверсию.
- Составление семантического ядра и его сегментация по целевой аудитории.
- Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
- Настройка и запуск рекламных кампаний с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс.Директ и Google Ads в целях контроля расходов на рекламу.
- Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – регулярная корректировка ставок по ключевым словам исходя из накопленной статистики, актуализация списка минус-слов, исключение неэффективных площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
- Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.
1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.
1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.
Проект был запущен с 2019 года и постоянно велись работы по оптимизации рекламных кампаний. С ростом конкурентов, приходилось находить новые точки роста, расширять охват в условиях урезания бюджета на контекстную рекламу, нужно было значительно увеличить количество заявок.
Для этого были проведены следующие работы:
- Анализ конкурентов. С появлением новых конкурентов с более мощным УТП, необходимо вовремя реагировать и отстраиваться, сформировывать конкурентное УТП, улучшать качество посадочных страниц, опубликовывать актуальные условия. В период пандемии и постоянно изменяющегося курса рубля, появились особые условия ипотечного кредитования на приобретение жилья в новостройке по сниженной процентной ставке, что подталкивает людей вкладываться в жилье. АО СЗ «УГАИК» являясь партнером Сбербанка, предлагает ипотеку от 1% для многодетных семей, что является одним из мощнейших УТП среди конкурентов. Так как ЖК «Времена года» является жильем эконом-класса, основной целевой аудитории интересны финансовые выгоды и УТП прямо попадает в боль целевой аудитории. Также ЖК располагается в экологически чистом районе, находясь на окраине города. А развитая инфраструктура, позволяет добраться до центра города за 10 минут. Таким образом, мы составили мощное УТП под каждую целевую аудиторию.
- Анализ целевой аудитории. Со временем портрет целевой аудитории дополняется новыми деталями. Выявлять их помогают отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также обратная связь от отдела продаж застройщика. По итогу сформировываются более мощные УТП, которые попадают в боль клиента и решают его проблему.
- Пересобраны ключевые слова. Сегментированы таким образом, чтобы высокочастотные ключевые слова находились в отдельных тематических рекламных кампаниях от среднечастотных и низкочастотных. Это делается для того, чтобы ВЧ и СЧ имели возможность равномерно расходовать дневной бюджет.
- Правильная структура рекламных кампаний дает возможность более грамотно распределять дневной бюджет, управлять ставками на уровне каждой целевой аудитории, что дает положительный результат.
- Постоянно проводится А/В-тест объявлений. Это позволяет находить наиболее эффективные рекламные посылы под каждую целевую аудиторию и увеличивает эффективность рекламных кампаний.
- Регулярные эксперименты позволяют тестировать различные гипотезы, касающиеся изменения стратегий назначения ставок, аудиторных таргетингов, креативов и рекламных посылов. В результате оставляли только то, что давало ожидаемые результаты.
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Главная задача специалиста по контекстной рекламе, от которой зависит успех проекта. Регулярная работа с рекламными кампаниями позволяет более точно нацеливаться на целевую аудиторию, эффективнее распределять бюджет, что увеличивает количество заявок.
В Яндекс.Директ основной поток лидов был с РСЯ. Поисковые рекламные кампании работали не так хорошо, потому было сделано решение в поиске оставить только рекламные кампании по бренду и автотаргетинг, а в РСЯ по конкурентам и по другим ключевым словам. В Google Ads ситуация другая: КМС по различным аудиториям, нацеленным на привлечение новой целевой аудитории, отработали не так хорошо, а поисковые рекламные кампании дают хорошие результаты. По итогу в Google Ads остались поисковые рекламные кампании, а в КМС только ремаркетинг, который отрабатывает очень хорошо, но также ведутся тесты с другими таргетингами, дабы найти наиболее эффективную связку.
Примеры рекламных объявлений:








Также дают свои плоды медийные рекламные кампании, повышая узнаваемость и запоминание бренда. Как результат лиды по брендовым запросам самые дешевые.
Примеры графических баннеров из медийной рекламы:




Результаты
Чтобы наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, сравним два разных периода, чтобы показать каких результатов мы смогли достичь.
За лид будет считаться: заявка с формы на сайте. Коллтрекинг не подключен из-за ограниченного бюджета клиента. Но стоит учитывать, что в подобных тематиках, основной поток лидов это звонки.
Для наглядности представим в виде гистограмм
Яндекс.Директ
- Показов стало меньше на 73,3%, в результате сужения охвата, отсекая показ не целевой аудитории.
- Расходы выросли всего на 6,5%.
- Количество посещений выросло на 18,4%.
- Процент отказов снизился с 26% до 18% суммарно по аккаунту.
- Количество заявок выросло на 261,7%.
- Цена за заявку снизилась на 70,5%.






Google Ads
- Показов стало больше на 529,1% в результате запуска ремаркетинга в КМС, изначально работали только поисковые рекламные кампании.
- Расходы незначительно уменьшились – на 4%.
- Количество посещений выросло на 60,1%.
- Процент отказов снизился с 23,8% до 18,5% суммарно по аккаунту.
- Количество заявок выросло на 117,8%.
- Цена за заявку снизилась на 55,9%.





