Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

ЖК «Времена года»

Типы работ

Контекстная реклама

Медийная реклама

Сопровождение

Январь 2020 года – По настоящее время

Жилой комплекс «Времена года» — это кирпичные восьмиэтажные дома комфорт-класса с вентфасадами и облицовкой керамогранитом от АО СЗ «УГАИК». Комплекс строится по проекту планировки и межевания жилого микрорайона Кузнецовский затон в южной части Москвы.

Задачи, которые стояли перед нашим агентством — информирование о старте продаж и привлечение покупателей. Заказчику были предложены следующие услуги: медийная и контекстная реклама, таргетированная реклама.

Что сделали

  1. Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
  2. 1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.

    1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.

  3. Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
  4. Анализ рекламируемого объекта.
  5. Анализ и сегментирование аудитории.
  6. Анализ конкурентов.
  7. Проведен аудит посадочной страницы.
  8. Внесены правки на посадочную страницу, нацеленные повысить конверсию.
  9. Составление семантического ядра и его сегментация по целевой аудитории.
  10. Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
  11. Настройка и запуск рекламных кампаний с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс.Директ и Google Ads в целях контроля расходов на рекламу.
  12. Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – регулярная корректировка ставок по ключевым словам исходя из накопленной статистики, актуализация списка минус-слов, исключение неэффективных площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
  13. Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.

Проект был запущен с 2019 года и постоянно велись работы по оптимизации рекламных кампаний. С ростом конкурентов, приходилось находить новые точки роста, расширять охват в условиях урезания бюджета на контекстную рекламу, нужно было значительно увеличить количество заявок.

Для этого были проведены следующие работы:

  1. Анализ конкурентов. С появлением новых конкурентов с более мощным УТП, необходимо вовремя реагировать и отстраиваться, сформировывать конкурентное УТП, улучшать качество посадочных страниц, опубликовывать актуальные условия. В период пандемии и постоянно изменяющегося курса рубля, появились особые условия ипотечного кредитования на приобретение жилья в новостройке по сниженной процентной ставке, что подталкивает людей вкладываться в жилье. АО СЗ «УГАИК» являясь партнером Сбербанка, предлагает ипотеку от 1% для многодетных семей, что является одним из мощнейших УТП среди конкурентов. Так как ЖК «Времена года» является жильем эконом-класса, основной целевой аудитории интересны финансовые выгоды и УТП прямо попадает в боль целевой аудитории. Также ЖК располагается в экологически чистом районе, находясь на окраине города. А развитая инфраструктура, позволяет добраться до центра города за 10 минут. Таким образом, мы составили мощное УТП под каждую целевую аудиторию.
  2. Анализ целевой аудитории. Со временем портрет целевой аудитории дополняется новыми деталями. Выявлять их помогают отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также обратная связь от отдела продаж застройщика. По итогу сформировываются более мощные УТП, которые попадают в боль клиента и решают его проблему.
  3. Пересобраны ключевые слова. Сегментированы таким образом, чтобы высокочастотные ключевые слова находились в отдельных тематических рекламных кампаниях от среднечастотных и низкочастотных. Это делается для того, чтобы ВЧ и СЧ имели возможность равномерно расходовать дневной бюджет.
  4. Правильная структура рекламных кампаний дает возможность более грамотно распределять дневной бюджет, управлять ставками на уровне каждой целевой аудитории, что дает положительный результат.
  5. Постоянно проводится А/В-тест объявлений. Это позволяет находить наиболее эффективные рекламные посылы под каждую целевую аудиторию и увеличивает эффективность рекламных кампаний.
  6. Регулярные эксперименты позволяют тестировать различные гипотезы, касающиеся изменения стратегий назначения ставок, аудиторных таргетингов, креативов и рекламных посылов. В результате оставляли только то, что давало ожидаемые результаты.
  7. Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Главная задача специалиста по контекстной рекламе, от которой зависит успех проекта. Регулярная работа с рекламными кампаниями позволяет более точно нацеливаться на целевую аудиторию, эффективнее распределять бюджет, что увеличивает количество заявок.

В Яндекс.Директ основной поток лидов был с РСЯ. Поисковые рекламные кампании работали не так хорошо, потому было сделано решение в поиске оставить только рекламные кампании по бренду и автотаргетинг, а в РСЯ по конкурентам и по другим ключевым словам. В Google Ads ситуация другая: КМС по различным аудиториям, нацеленным на привлечение новой целевой аудитории, отработали не так хорошо, а поисковые рекламные кампании дают хорошие результаты. По итогу в Google Ads остались поисковые рекламные кампании, а в КМС только ремаркетинг, который отрабатывает очень хорошо, но также ведутся тесты с другими таргетингами, дабы найти наиболее эффективную связку.

Примеры рекламных объявлений:

Также дают свои плоды медийные рекламные кампании, повышая узнаваемость и запоминание бренда. Как результат лиды по брендовым запросам самые дешевые.

Примеры графических баннеров из медийной рекламы:

Результаты

Чтобы наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, сравним два разных периода, чтобы показать каких результатов мы смогли достичь.

За лид будет считаться: заявка с формы на сайте. Коллтрекинг не подключен из-за ограниченного бюджета клиента. Но стоит учитывать, что в подобных тематиках, основной поток лидов это звонки.

Для наглядности представим в виде гистограмм

Яндекс.Директ

  • Показов стало меньше на 73,3%, в результате сужения охвата, отсекая показ не целевой аудитории.
  • Расходы выросли всего на 6,5%.
  • Количество посещений выросло на 18,4%.
  • Процент отказов снизился с 26% до 18% суммарно по аккаунту.
  • Количество заявок выросло на 261,7%.
  • Цена за заявку снизилась на 70,5%.

Google Ads

  • Показов стало больше на 529,1% в результате запуска ремаркетинга в КМС, изначально работали только поисковые рекламные кампании.
  • Расходы незначительно уменьшились – на 4%.
  • Количество посещений выросло на 60,1%.
  • Процент отказов снизился с 23,8% до 18,5% суммарно по аккаунту.
  • Количество заявок выросло на 117,8%.
  • Цена за заявку снизилась на 55,9%.

Что сделали

  1. Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
  2. 1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.

    1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.

  3. Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
  4. Анализ рекламируемого объекта.
  5. Анализ и сегментирование аудитории.
  6. Анализ конкурентов.
  7. Проведен аудит посадочной страницы.
  8. Внесены правки на посадочную страницу, нацеленные повысить конверсию.
  9. Составление семантического ядра и его сегментация по целевой аудитории.
  10. Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
  11. Настройка и запуск рекламных кампаний с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс.Директ и Google Ads в целях контроля расходов на рекламу.
  12. Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – регулярная корректировка ставок по ключевым словам исходя из накопленной статистики, актуализация списка минус-слов, исключение неэффективных площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
  13. Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.

Проект был запущен с 2019 года и постоянно велись работы по оптимизации рекламных кампаний. С ростом конкурентов, приходилось находить новые точки роста, расширять охват в условиях урезания бюджета на контекстную рекламу, нужно было значительно увеличить количество заявок.

Для этого были проведены следующие работы:

  1. Анализ конкурентов. С появлением новых конкурентов с более мощным УТП, необходимо вовремя реагировать и отстраиваться, сформировывать конкурентное УТП, улучшать качество посадочных страниц, опубликовывать актуальные условия. В период пандемии и постоянно изменяющегося курса рубля, появились особые условия ипотечного кредитования на приобретение жилья в новостройке по сниженной процентной ставке, что подталкивает людей вкладываться в жилье. АО СЗ «УГАИК» являясь партнером Сбербанка, предлагает ипотеку от 1% для многодетных семей, что является одним из мощнейших УТП среди конкурентов. Так как ЖК «Времена года» является жильем эконом-класса, основной целевой аудитории интересны финансовые выгоды и УТП прямо попадает в боль целевой аудитории. Также ЖК располагается в экологически чистом районе, находясь на окраине города. А развитая инфраструктура, позволяет добраться до центра города за 10 минут. Таким образом, мы составили мощное УТП под каждую целевую аудиторию.
  2. Анализ целевой аудитории. Со временем портрет целевой аудитории дополняется новыми деталями. Выявлять их помогают отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также обратная связь от отдела продаж застройщика. По итогу сформировываются более мощные УТП, которые попадают в боль клиента и решают его проблему.
  3. Пересобраны ключевые слова. Сегментированы таким образом, чтобы высокочастотные ключевые слова находились в отдельных тематических рекламных кампаниях от среднечастотных и низкочастотных. Это делается для того, чтобы ВЧ и СЧ имели возможность равномерно расходовать дневной бюджет.
  4. Правильная структура рекламных кампаний дает возможность более грамотно распределять дневной бюджет, управлять ставками на уровне каждой целевой аудитории, что дает положительный результат.
  5. Постоянно проводится А/В-тест объявлений. Это позволяет находить наиболее эффективные рекламные посылы под каждую целевую аудиторию и увеличивает эффективность рекламных кампаний.
  6. Регулярные эксперименты позволяют тестировать различные гипотезы, касающиеся изменения стратегий назначения ставок, аудиторных таргетингов, креативов и рекламных посылов. В результате оставляли только то, что давало ожидаемые результаты.
  7. Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Главная задача специалиста по контекстной рекламе, от которой зависит успех проекта. Регулярная работа с рекламными кампаниями позволяет более точно нацеливаться на целевую аудиторию, эффективнее распределять бюджет, что увеличивает количество заявок.

В Яндекс.Директ основной поток лидов был с РСЯ. Поисковые рекламные кампании работали не так хорошо, потому было сделано решение в поиске оставить только рекламные кампании по бренду и автотаргетинг, а в РСЯ по конкурентам и по другим ключевым словам. В Google Ads ситуация другая: КМС по различным аудиториям, нацеленным на привлечение новой целевой аудитории, отработали не так хорошо, а поисковые рекламные кампании дают хорошие результаты. По итогу в Google Ads остались поисковые рекламные кампании, а в КМС только ремаркетинг, который отрабатывает очень хорошо, но также ведутся тесты с другими таргетингами, дабы найти наиболее эффективную связку.

Примеры рекламных объявлений:

Также дают свои плоды медийные рекламные кампании, повышая узнаваемость и запоминание бренда. Как результат лиды по брендовым запросам самые дешевые.

Примеры графических баннеров из медийной рекламы:

Результаты

Чтобы наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, сравним два разных периода, чтобы показать каких результатов мы смогли достичь.

За лид будет считаться: заявка с формы на сайте. Коллтрекинг не подключен из-за ограниченного бюджета клиента. Но стоит учитывать, что в подобных тематиках, основной поток лидов это звонки.

Для наглядности представим в виде гистограмм

Яндекс.Директ

  • Показов стало меньше на 73,3%, в результате сужения охвата, отсекая показ не целевой аудитории.
  • Расходы выросли всего на 6,5%.
  • Количество посещений выросло на 18,4%.
  • Процент отказов снизился с 26% до 18% суммарно по аккаунту.
  • Количество заявок выросло на 261,7%.
  • Цена за заявку снизилась на 70,5%.

Google Ads

  • Показов стало больше на 529,1% в результате запуска ремаркетинга в КМС, изначально работали только поисковые рекламные кампании.
  • Расходы незначительно уменьшились – на 4%.
  • Количество посещений выросло на 60,1%.
  • Процент отказов снизился с 23,8% до 18,5% суммарно по аккаунту.
  • Количество заявок выросло на 117,8%.
  • Цена за заявку снизилась на 55,9%.

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.