Продвижение и раскрутка в Вконтакте в Москве
Хотите достойно представить собственный бизнес в социальных сетях и, как следствие, привлечь новых клиентов? Именно для этого сегодня и создаются различные группы и сообщества, при этом важно понимать, что каждая площадка имеет определенную специфику – например, вряд ли продвижение «Вконтакте» в Москве подойдет для реализации газобетонных блоков даже самого лучшего качества или подобных узкопрофильных товаров, принадлежащих к сегменту B2B.
Раскрутка ВК в Москве: специфика соцсети
При выборе социальной сети для продвижения бизнеса стоит учитывать следующие моменты: «Вконтакте» - это:
- Социальная сеть, охват которой составляет более 60 миллионов человек. Большинство из них проводят здесь несколько часов в день, при этом основной их деятельностью является общение и просмотр рекламы, затесавшейся в ленту.
- Аудитория, возраст которой колеблется от 16 до 55 лет. При этом профессия и интересы людей могут быть самыми разными – от домохозяйки до генерального директора, что крайне важно, если при раскрутке ВК в Москве вы ориентированы на результат.
Обратившись в компанию WEB MEDIA, вы получите консультационную помощь по вопросам продвижения бизнеса в социальных сетях. Перед встречей с клиентом специалист проводит подробный аудит ситуации на рынке, а также анализирует группы, созданные вашими конкурентами. Привнеся здравый креатив и оригинальность, мы выведем вас на ведущие позиции в максимально короткие сроки!
У вас остались вопросы?
Качественный контент-маркетинг – залог успеха
Грамотное продвижение "Вконтакте" – это ведение конструктивного диалога с вашими потенциальными клиентами. Как правило, изначально аудитория не настроена на покупку, ведь основная функция соцсетей – общение. Задача специалиста – завоевать доверие людей и ненавязчиво объяснить, что они нуждаются в данном продукте, а вы лучший представитель, работающий в этой области.
Итак, профессиональная раскрутка «Вконтакте» в Москве:
- Позволит увеличить количество реальных подписчиков, а значит, и потенциальных покупателей.
- Направлена на возникновение и поддержание потребительского интереса и доверия. Читая посты и участвуя в конкурсах, потенциальные клиенты все ближе подходят к процессу покупки – а это то, что нужно вам!
- Является лицом компании и одновременно площадкой, на которой организуется ваше взаимодействие с подписчиками.
Таким образом, грамотная контент-стратегия даст вам мощный толчок в развитии бизнеса и резко улучшит результаты рекламы в социальных сетях.
Обратите внимание, что тариф на продвижение в «Вконтакте» подбирается индивидуально и зависит от количества постов, необходимости администрирования сообщества и разработки дизайна. Также возможно дублирование контента на другие площадки. Минимальная стоимость ведения группы составляет 8 000 рублей.