Настройка таргетированной рекламы в Instagram в Москве
С каждым днем Instagram набирает все большую популярность, что может сыграть на руку в продвижении вашего бизнеса. Хотите увеличить продажи и активно развиваться в соцсетях? Надоело тратить деньги на аудиторию, которой вы неинтересны? Для успешной реализации поставленных целей вам отлично подойдет таргетированная реклама в Instagram. В свою очередь, мы как специалисты предлагаем тарифы, каждый из которых адаптируется под потребности конкретного клиента, профессиональную команду с опытом работы более двух лет и креативные идеи, которые выгодно подчеркнут ваши отличия от ближайших конкурентов!
Настройка таргетинга в Инстаграм в Москве: особенности и преимущества
В отличие от других разновидностей, таргетированная реклама имеет ряд особенностей:
- Максимально точная настройка параметров. Нас интересует лишь целевая аудитория, приносящая прибыль. Проанализировав рынок, специфику бизнеса, а также пообщавшись с клиентом, мы составляем портрет вашего покупателя. Ориентируясь на него, мы указываем географическое положение, пол, возраст и интересы людей, которые готовы воспользоваться вашим предложением. Грамотная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм позволяет минимизировать риски, связанные с нецелевым использованием рекламного бюджета.
- Возможность тестирования и редактирования текстов рекламных объявлений и иных «фишек». Ведение рекламной кампании подразумевает ее корректировку. Потребности целевой аудитории динамичны – вместе с ними меняется и реклама. Наша цель – получение высокого KPI, что приводит к увеличению аудитории и, как следствие, к росту вашей прибыли.
У вас остались вопросы?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов звучит так: а куда должна вести таргетированная реклама? А что делать, если у меня нет корпоративного сайта или даже лендинга? Достаточно часто мы настраиваем таргетированную рекламу в Инстаграм на группу, публичную страницу или сообщество – как правило, это не сказывается на результате. Единственное условие – своевременное размещение интересного и полезного контента, а также «приятное» дизайнерское оформление сообщества. Пожалуй, это именно тот случай, когда без комплексного продвижения не обойтись.
Минимальный тариф: за что вы платите?
Таргетированная реклама в Инстаграм отлично подойдет тем, чей бизнес обладает некой визуальной составляющей: именно на этой площадке хорошо продвигаются одежда, обувь и косметика – то есть все то, что можно красиво сфотографировать. При этом тариф в каждом случае подбирается индивидуально.
Стоимость услуг складывается из нескольких составляющих: создания кампании, ее ведения и рекламного бюджета. Величина последнего определяется вами, поэтому мы настоятельно советуем заранее задуматься над вопросом: сколько я готов ежемесячно тратить на рекламу в соцсетях? Сделать это не всегда просто: получить подробную информацию и ответы на интересующие вопросы вы можете, позвонив в офис нашего агентства по телефону +7 (347) 298 - 78 – 09. Минимальная стоимость месячного ведения таргетинга в Инстаграме в Москве составляет 9000 рублей. В конце каждого месяца каждый клиент получает отчет о проделанной работе и полезные советы по интернет-продвижению соцсетей. Обращайтесь!